понедельник, 24 декабря 2012 г.

Партнерка . Ремонт генераторов

Хотите заработать ?
Разместите на своем сайте или блоге банер .
За каждую проданную книгу вас ждет денежное вознаграждение .


Грузовые автомобили МАЗ и КАМАЗ в основном эксплуатируются на дальних расстояниях . Поэтому при длительной работе , больших электрических и механических нагрузках возможен выход из строя этого важного узла из строя . Генераторы не могут работать годами , им нужно постоянное ( прописанное в тех паспорте ) техническое обслуживание . Но очень часто этот пункт за нехваткой времени забывается . И шанс остаться без электричества в дороге увеличивается . А автомобиль без генератора - мертвый автомобиль .
Самый простой способ исправить ситуацию , купить новый генератор или отправить автомобиль к ближайшему автоэлектрику . Но не всегда рядом может быть автосервис , а новый генератор , который вы сами поставили вместо старого , не работает ...
Это в дороге .  А дома ?
Многие водители и организации не спешат гнать сломанный автомобиль на автосервис . Да и куда ехать без зарядки . Вот и пытаются для экономии времени и денег делать ремонт собственными силами .
Устройство генератора мы проходили в школе на уроках физики , там сложного ничего нет .
В небольшой книге " Реморт генераторов своими руками " вы найдете много ответов на вопрос почему нет зарядки :
-  стоит ли снимать генератор ? ... может неисправность не в нем
-  как проверить обмотки и диодный мост
- как проверить реле регулятор
- почему лампочка зарядки горит в пол накала
Это пошаговая инструкция по  диагностике неисправности  и ремонту генераторов этого типа .
Все работы без специального оборудования , нужна только простая лампочка и цифровой мультиметр . Возьмите книгу с собой в дорогу , а вдруг пригодится . 
Купить книгу или заработать wmr на продаже можно здесь   >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.