Хотите заработать ?
Разместите на своем сайте или блоге банер .
За каждую проданную книгу вас ждет денежное вознаграждение .
Разместите на своем сайте или блоге банер .
За каждую проданную книгу вас ждет денежное вознаграждение .
Грузовые автомобили МАЗ и КАМАЗ в основном
эксплуатируются на дальних расстояниях . Поэтому при длительной работе ,
больших электрических и механических нагрузках возможен выход из строя
этого важного узла из строя . Генераторы не могут работать годами , им
нужно постоянное ( прописанное в тех паспорте ) техническое обслуживание
. Но очень часто этот пункт за нехваткой времени забывается . И шанс
остаться без электричества в дороге увеличивается . А автомобиль без
генератора - мертвый автомобиль .
Самый простой способ исправить ситуацию , купить
новый генератор или отправить автомобиль к ближайшему автоэлектрику .
Но не всегда рядом может быть автосервис , а новый генератор , который
вы сами поставили вместо старого , не работает ...
Это в дороге . А дома ?
Многие водители и организации не спешат гнать
сломанный автомобиль на автосервис . Да и куда ехать без зарядки . Вот и
пытаются для экономии времени и денег делать ремонт собственными силами
.
Устройство генератора мы проходили в школе на уроках физики , там сложного ничего нет .
В небольшой книге " Реморт генераторов своими руками " вы найдете много ответов на вопрос почему нет зарядки :
- стоит ли снимать генератор ? ... может неисправность не в нем
- как проверить обмотки и диодный мост
- как проверить реле регулятор
- почему лампочка зарядки горит в пол накала
Это пошаговая инструкция по диагностике неисправности и ремонту генераторов этого типа .
Все работы без специального оборудования , нужна
только простая лампочка и цифровой мультиметр . Возьмите книгу с собой в
дорогу , а вдруг пригодится .
Купить книгу или заработать wmr на продаже можно здесь >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.